*Вещание с трибуны из радиорупора*
Гости дорогие, добро пожаловать на нашу ролевую! Мы рады представить вашему вниманию сволочной коллектив, у которого поголовно отсутствует ворд, деспотичную администрацию, подавление свободы слова и акт об освобождении данной ролевой из-под действия Конституции РФ. С нетерпением ожидая вашей регистрации и анкет, напоминаем, что после захода на этот сайт уйти вы сможете только ногами вперёд. Лучей добра вам!

Fairy Tail. Magic lives in our hearts| NC-17

Объявление

новости
админы
ссылки
в игре
баннеры

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru
29.07.2012г. У Эстер сейчас очень сложная ситуация, она лежит в больнице, скорее всего это серьезно и надолго (надеемся на лучшее, но все же). Она просила у всех прощения, за то, что ей пришлось оставить ролевую (не навсегда).
14.07.2012г. A у нaс все обновления :3 Новый и совершенно простой шaблон подписи, который обязaны зaполнить ВСЕ принятые игроки, вы нaйдете здесь :3
12.07.2012г. Лолипоп~ Ищем ответственных людей, дабы пополнить ряды администрации сайта *О* Прошу сюда :з

08.07.2012г. Были удалены подфорумы "Инвентарь" и "Кошельки". Не паникуйте, если не увидите их. Также началось редактирование игровых разделов и локаций. Участники временно перенесены в обычную группу "Пользователи". Лучей вам~ *Все открыли в этот же день :з

04.07.2012г. У нас новый дизайн! :3 Благодарим за это Lucy Heatfilia aka Hime :3

01.07.2012г. C первым днём июля вас! хд Участникам, чьи анкеты были приняты, открылись игровые зоны. Приятной игры и лучей добра вам, ня~

30.06.2012г. Ролевая начала свою работу, но не торопитесь взяться за игру. Пока только идет прием анкет, но в скором времени мы полностью откроем игровую зону! :3

АДМИНИСТРАТОРЫ
МОДЕРAТОРЫ


ДАТА


1 июля Х791г. (16.00-00.00).

ОБЩАЯ ПОГОДА В ФИОРЕ:
Температура колеблется между +20 - +30, ясно, осадков не предвидится, возможны только кратковременные дожди, которые и дождями назвать сложно.

БАННЕРЫ
ПАРТНЕРЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail. Magic lives in our hearts| NC-17 » Регистрация » Гореть? Не, не слышал


Гореть? Не, не слышал

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя, фамилия.
Портгас Ди Эйс. Portgas D. Ace
Прозвище - Огненный Кулак
2. Возраст.
20 лет | 20 years old
3. Пол, ориентация.
Мужской пол | Male
Гетеросексуал | Geterosexual
4. Гильдия, титул, сторона.
Гильдия Призрачный Владыка | Fantom Lord Guild
Маг | Mage
Нейтральная | Neutral
5. Внешность.
Рост - 185см. Вес - 87кг. Эйс. Кто он? Это молодой человек с довольно-таки привлекательными внешними данными. Хотя восприятие слова "красота" зависит в первую очередь от предпочтений. Кому-то нравятся мужчины с совершенно иной внешностью, не как у него. У парня красивые тёмно-карие, почти чёрные глаза, словно светящиеся изнутри. По этим глазам в Эйсе легко разглядеть доброго человека. Да, Эйс своим обычным взглядом ни за что не напугает маленького ребёнка. И это не смотря на грозный вид. Волосы у мага не слишком длинные - даже до плеч не достают. Впрочем, для парня это нормально. По бокам и сзади чуть длиннее, нежели короткая, скрытая шляпой чёлка. Ах да, они чёрного цвета.
Телосложение у мага крепкое, мезоморфное. Имеет хорошо развитые мышцы и прорисованный пресс. Так же это телосложение называют атлетическим. А если учесть привычку Эйса ходить с оголённым торсом - это привлекает к нему много внимания, особенно со стороны девушек. На левом плече татуировка с надписью "ASCE" в которой буква S перечёркнута. Так что становится ясно - делали наколку не на трезвую голову. И дураку понятно, что она символизирует. На спине татуировка скрещенных костей(Не крестом, как обычно, а плюсом), поверх которых странной формы череп с огромными, похожими на бивни, усами. Кости и череп чёрные, а усы - белые. Значение данной татуировки неизвестно никому, кроме самого парня. Последняя татуировка расположена в довольном необычном месте. Не там, где вы подумали, извращенцы. На языке. И это, как вы уже догадались - тату гильдейское.
Выражение лица парня зачастую доброжелательное, с тенью улыбки. Это вызывает впечатление, что Эйс - человек интеллектуально недалёкий. Однако, у парня не всё так просто. Он может быть страшен. Если его вывели из себя, то изменения будут заметны. Взгляд станет холодным и пугающим, а полуулыбка мгновенно сотрётся. Возникнет ощущение, что душа этого человека уже не та... Если говорить о лице, то стоит ещё добавить, что у Эйса имеется подарок от солнышка - веснушки.
А теперь опишем одежду. Одевается парень весьма странным образом. Оранжевая шляпа, опоясанная красными бусинами и украшенная значками с чем-то на подобии синих черепов. Один грустный, а другой весёлый. На шее так же имеются красные бусы, но уже большего размера. Дальше амулет с уменьшенной версией бычьего черепа и красной кисточкой. На левом запястье имеются компас и  полосатый бело-красный браслет. На этой же(левой) руке очередной понт - оранжевый налокотник(Эйс считает, что это круто). Следующая деталь одежды - тёмно-синие бриджи с закатанными до колен штанинами. Затем следует оранжевый пояс, на бляшке которого бросается в глаза буква "А"(очередное напоминание о имени). На левой ноге, чуть выше колена, есть закреплённый на ремешке мешочек голубого цвета. Довершает этот образ пара чёрных ботинок. Ах да, за плечами у парня чёрно-зелёный рюкзак.
6. Характер.
На первый взгляд Эйс может показаться меланхоликом. Он кажется безразличным и умиротворённым человеком. В разговоре с незнакомым человеком Эйс не проявляет энтузиазма. Тут в нём заметна некоторого рода лень. А каков Эйс в самом деле? Он отзывчивый и добрый человек. Но знают это немногие. Не смотря на свой странный и слегка грубоватый вид, Эйс воспитан и очень вежлив. Он не из тех, кто срываясь, начинает грубить. Даже с противником маг зачастую остаётся вежлив. Эйс - человек бесшабашный. Его поступки часто бывают крайне безрассудными. Но при этом, в характере парня имеется противоречие - рассудительность так же занимает значимое место в его поведении. Если всё ещё не совсем понятно, то уточню - он рассудителен, но безумные поступки у него в крови. К ним можно приписать и невероятное умение парня засыпать в самых неожиданных местах и ситуациях. За едой например, поднося кусок ко рту. Это так же подчёркивает и очень крепкие нервы Эйса. Внешняя доверчивость компенсируется постоянной бдительностью - не верьте тому, что видите. Раз уж заговорили о еде - Портгас может скушать невероятное количество еды.
Не смотря на воспитанность, парень - позёр. Он любит выглядеть стильно. Причём понятие "стиль" у него очень своеобразное. Маг считает, что ходить с голым торсом и вешать на себя разные вещи, вроде бус - круто.
Честь у парня стоит в графике ценностей на одном из первых мест. В выборе между смертью и позором, парень предпочтёт смерть. Говорят, что в нашем мире перевелись те, кто поступают по чести. Кажется, что все вокруг думают только о своей выгоде. Но это не так. Есть ещё люди, поступающие по чести. И Эйс, как вы уже поняли, один из них.
Парень не пустослов. Если он что-то сказал, то он точно будет стараться сделать. Помогать или защищать - если взялся, то будет это делать. Свои же проблемы парень предпочитает не озвучивать. "Мужчина сам должен решать свои проблемы."
Парень сильно привязан к гильдии. Эйс не может допустить даже мысли о предательстве. Очень тесно он с ними связан. В то же время Огненный Кулак не может всё время находиться рядом с ними. Его постоянно тянет путешествовать. Чаще всего - по миссиям. Парень старается брать миссии, где от него потребуется путешествовать. Не может он жить спокойно. Обычная жизнь для Эйса скучна. Он так же любит еду и выпивку. Устойчив к алкоголю - почти не пьянеет. Из-за своего образа жизни, парень быстро восстанавливается. Ему нужно всего пару часов на отдых. На раны это не распространяется, но всё же заживает на нём всё, как на собаке(Ничего запредельного, только в пределах быстрой человеческой регенерации). Шумные компании Эйс не то, чтобы не любит, но к ним не тянется. Предпочитает лишь проверенных людей, с ними можно веселиться.
7. Биография.
Как и полагается всем людям, Эйс родился. Каких-то особых обстоятельств появления парня на свет не было. Родился малыш крепким, с хорошим здоровьем. Но сколько себя помнит - родителей ни разу не видел. Воспитывали его горные бандиты. Не смотря на просьбу деда - офицера магических войск, относились они к Эйсу плохо, хотя со временем и привязались к нему. Сам же он пропадал с мальчишками из городских беспризорников где-то в горах, лесах или других опасных местах. Часто бегали в город. В городе потихоньку подворовывали, а в лесу и горах же охотились на диких зверей. Так же там у них был тайник с сокровищами. Зачем? Как и всегда - мечта. Повзрослев, Эйс хотел основать собственную гильдию, а для этого надо много денег, как он полагал. Теперь о городе - небольшой городок, стоявший у моря. Городом его можно было назвать с натяжкой. Но дело было в другом - криминальщина. Это место часто посещали пираты. У них ребятки и воровали. Вот так и дожили до 7 лет.
И вот пришло время случиться знаменательному событию. К группе попытался прибиться мальчишка, что был на 2 года младше - Луффи. Он случайно подслушал про сокровища и теперь постоянно ходил за Эйсом, с просьбой принять. Но натыкался на холодные отказы и снова клянчил. И попался обворованным пиратам. Узнав об этом, вся группа побежала выручать мальчишку. Не из-за человеколюбия, а просто потому, что тот знал о тайнике. К счастью, противником на пути к Луффи оказался всего один человек. Но какого же было удивление, когда они увидели избитого Луффи, как выяснилось, так и не сказавшего ничего о кладе. Естественно, он был безоговорочно принят, а сам Эйс стал ему названным братом и поклялся защищать.
И вновь проносится череда событий, не требующих особого внимания зрителей. Охота на животных, воровство. Разве что одно событие было знаменательным - Эйс научился вежливости у одной девушки из деревни. Ведь будущему мастеру это необходимо - считал Портгас. А еще и появившийся дед, который хотел сделать из Эйса(а с момента появления и Луффи) офицерами в армии совета. Только сами они не хотели этого. Но дело не в том. Под руководством старика детишки прошли ужаснейшие тренировки, получив прекрасную физическую подготовку. Но на службу совета так и не пошли.
Так, совсем незаметно пролетело несколько лет. Эйсу исполнилось 13, а Луффи 11. И они решаются покинуть место, где живут. Мечты о гильдии рухнули, все остальные давно разбежались. Парни делят деньги между собой. Тут их пути и расходятся. Портгас начинает своё путешествие. Вот здесь и предстоит раскрыть одну тайну - всё происходило за пределами Фиора, а другом королевстве, на другом конце мира. Оттуда начинается путешествие парня, путь пусть и не намеренно, но в сторону Фиора. Как и предполагал он сам, останавливаться приходится поначалу почти в каждом месте. Всё интересно и требует внимания. Особенно зацепил один городок. Там было объявлено, что некий известный маг возьмет в ученики сильнейшего. Эйс решил поучаствовать, хотя это было и из интереса. Так тринадцатилетний мальчишка, вступив в небольшой турнир по рукопашному бою, стал учеником сильного мага. Его магия не была забытой, но оказалась редкой и довольно-таки сильной, не смотря на простоту. Огненная магия, которую сам старик называл пламенем сердца. Основа обучения началась на основе чтения множества и на медитации. На обучение ушло два года, после которых, так и не освоив магию до конца, Эйс сбежал, случайно разрушив половину башни. И снова продолжился путь. Пятнадцатилетний маг спокойно себе гулял, в ус не дуя. Деревеньки, города, разные пейзажи - всё мелькало мимо. Год путешествий и снова парню удаётся попасть в обучение в магу - но теперь к молодой женщине. Всё вышло случайно - Портгас увидел, как она пьяная дралась в баре - никто не мог ее даже задеть. А когда драка кончилась и нападать на ту никто не стал - девушка вырубилась. И что же вы думаете? Эйс, как добрый парень и вообще как любой молодой человек, которому есть до девушек дело, подхватил пьяную волшебницу, а так как не знал, где она живёт - решил оставить на ночь в снятой комнате. Сам же не спал. На утро девушка немало удивилась. Видимо очнуться в незнакомом месте, одетой, не чувствуя последствий бурной ночи, было для неё в таких обстоятельствах неожиданно. Она посмеялась, когда Эйс рассказал о случившемся и предложила его научить магии, которой пользуется сама. Ни о том, что Портгас маг, ни о его непричастности к дракам в баре девушка не подозревала. А он сам был только рад. Ещё год был проведён в ветхой деревушке, в тренировках с девушкой. Вопреки фантазиям пошлых умов, напредставлявших себе как минимум роман, ничего такого не было. По завершению обучения основам магии, которую наставница звала Мантрой, Эйс вновь пошёл, как говорится, куда глаза глядят.
И вновь обстоятельства заставляют остановиться. Только теперь уже о изучении магии не будет ни слова. Город, который был выбран для отдыха, попал под террор группы тёмных магов. И вот, когда маги вломились в таверну, где сидел Эйс, он как раз мирно заснул, упав в тарелку лицом. Ошарашенные такой наглостью тёмные маги, попытались пришибить не в меру вольного парня. Какого же было всеобщее удивление горожан, когда шестнадцатилетний парень в одиночку и без труда разделал десяток магов, не боясь последствий. Поползли слухи, и именно после этих событий Эйс получил своё, пока ещё не слишком известное прозвище - Огненный Кулак. В этом городе огненный волшебник и сделал татуировку со своим именем на плече. Он так же помог им восстановить разрушенное. Путешествие продолжалось.
Теперь парня всячески донимали тёмные маги. Огненный Кулак побеждал, но с каждым разом становился всё большей проблемой для Союза Балам. Один маг, без гильдии, а доставляет столько проблем. И вот, в очередной портовый город, где останавливается Эйс, вторгается целая гильдия. Вот тут Эйсу приходится очень туго. Сам он не справляется, но его спасают... пираты. Да, пираты. В частности их глава - исполинских размеров старик. Эдвард Ньюгейт, прозванный Белоусом. Не вдаваясь в подробности, татуировка на спине Эйса была сделана после этого события. А затем он опять отправился в путь.
Через месяц Огненный Кулак добрался до Фиора. В этом королевстве он задержался надолго. Просто так сложились обстоятельства - Портгас долго наёмничал, выполняя легальные задания. Тут уже и по Фиору распространились слухи о парне и его прозвище. И вот он окончательно задерживается в этом месте, вступив в гильдию "Призрачный Владыка".
8. Магия.
Пламя сердца - очень редкая разновидность огненной магии, делающая человека в буквальном смысле живым огнём. Мало того, что он становится невосприимчив к физическим атакам, так ещё и пламя, из которого состоит тело мага, подвластно только ему. Другими словами - если он превращает своё тело в пламя, то ни потушить, ни управлять, ни поглотить это пламя никто не сможет. Однако, он всё ещё подвержен влиянию магии. Если нанести удар магией, то Эйс получит урон. Однако сам маг становится невосприимчив ещё  к огню. Напротив - огонь делает его сильнее. Частично или полностью обращаясь в огонь - можно летать. Своё тело, обращённое в пламя, он может делать так же и не горячим - аналогия пламени чувств. Пламенем так же становятся и вещи, которые соприкасаются с Эйсом. Одежда, оружия и так далее. Эта магия так же позволяет Эйсу создавать огонь и управлять им.
Мантра - магия, позволяющая "читать" чужие действия и избегать атак. Однако, у неё есть слабость - Мантра не может читать мысли и разгадывать секреты техник и их действие.
9. Техники.
Огненный кулак - основная техника Эйса. Парень создаёт огонь, когда атакует противника столбом пламени, тем самым добавляя урон огнём к обычной атаке, а ещё и увеличивая дальность поражения, если не достанет. Максимальная дальность атаки огнём - 50 метров.
Огненные светлячки - Эйс создаёт несколько небольших огненных шариков, которые направляет в противника. Добравшись до цели, шарики взрываются. Каждый из шариков образует взрыв, диаметром 0,5 метров. Количество шариков - от 8, до 10. Используется не чаще одного раза за пост.
Пламенная сеть - Эйс окружает некоторую область кольцом огня, что не позволяет никому сбежать из неё или же попасть в неё. Диаметр кольца - не более 20 метров. Горит до отмены или до тех пор, пока не будет прервана или Эйс не будет побеждён.
Пламенное зеркало - Эйс использует огненную стену, чтобы заблокировать атаку, буквально сжигая её. Использование - раз в пост, не чаще. Так же может быть использовано, чтобы не дать противнику пройти.
Энтей(Огненный император) - Сильнейшая техника Эйса. Он создает гигантский огненный шар и посылает его в противника. Название атаки произошло от Энтея - бога солнца Инков. Шар настолько сильно раскалён, что цвет огня белый. Диаметр шара - 25 метров. Взрыв от него - все 50 метров. Ограничение - раз за бой.
Мантра - позволяет "читать" чужие действия и избегать атак. Однако, у этой способности есть слабость - Мантра не может читать мысли и разгадывать секреты техник и их действие.
Сила 3
Выносливость 3
Скорость 3
Реакция 3,5
Запас магии 3,5
Владение магией 3
Интеллект 2,5
Рукопашный бой 3,5
10. Снаряжение.
В сумке деньги.
11. Семейное положение.
Не женат.
12. Ключ.

13. Есть ли опыт игры в подобных ролевых?|Откуда узнали про нашу ролевую?|Частота посещения.

14. Связь с вами.

15. Пробный пост.

Отредактировано Portgas D. Ace (2012-09-03 08:59:27)

0

2

ты понимаешь что Нацу все равно съест твой огонь?

Portgas D. Ace написал(а):

Сила 3,5
Выносливость 3,5

снизить до тройки

Portgas D. Ace написал(а):

Интеллект 3

2,5

0

3

Mid_Night написал(а):

ты понимаешь что Нацу все равно съест твой огонь?

Который я создаю - да. Но тот, из которого я состою - нет. Это всё равно остаётся частью меня, как пламя чувств.
Снижено.

0


Вы здесь » Fairy Tail. Magic lives in our hearts| NC-17 » Регистрация » Гореть? Не, не слышал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно